Что такое интернет-маркетинг

У некоторых пользователей это определение ассоциируется только с созданием и продвижением сайтов. На самом деле, подобные действия играют не самую главную роль в интернет-маркетинге.

Что это?

Интернет-маркетинг представляет собой деятельность, направленную на привлечение и удержание клиентов посредством сети Интернет. Для привлечения используется интернет-реклама, и тут лучше обращаться в надёжное агентство, такое как https://bf.agency/uslugi/internet-reklama Также используются PR и SEO. А для последующего удержания клиентов - различные акции, сайт и контент, а также поддержка пользователей.

Основу интернет-маркетинга составляет:

  • анализ потребительского спроса;
  • обратная связь с потенциальными клиентами;
  • детальное изучение рекламных кампаний, представляющих максимальную эффективность.

После полученных данных интернет-маркетологи разрабатывают дальнейшую стратегию по продвижению товаров или услуг. Только после этих действий начинается работа над созданием сайта, который играет роль визитной карточки компании.

к содержанию ↑

Особенности интернет-маркетинга

Сеть Интернет - это безграничная рекламная площадка с ежедневно растущей популярностью. Грамотно организованные страницы сайта позволяют пользователю получить полную информацию о производителе или продавце товара, а также увидеть фото или видеоролики с выбираемой продукцией. Интернет-реклама является не только эффективной, она еще помогает экономить денежные вложения.

Несомненная особенность такой рекламы - это интерактивность. Смысл в том, что при виде картинки с продающим текстом, потенциальный клиент может сразу перейти по ссылке для ознакомления со всей информацией, узнать о действующих скидках или акциях, а также получить консультацию и заказать необходимый товар, находясь под впечатлением от увиденного.

Еще одним полезным свойством интернет-маркетинга можно назвать воздействие на целевую аудиторию. Поток рекламы направляется на пользователей, выбранных по следующим пунктам: место проживания, интересы, возрастная категория.

После исследования аудитории продвигаемого веб-ресурса подбираются наиболее подходящие тематические площадки и рекламные носители.

к содержанию ↑

Инструменты интернет-маркетинга

1. Медийная реклама

Она применяется для привлечения внимания к какому-либо событию или предстоящей акции, для вывода на рынок новинок продукции, а также пробуждает интерес к рекламируемой услуге или товару. При помощи медийной рекламы решаются такие задачи, которые невозможно решить посредством традиционной контекстной рекламы. Это такой вариант, который применяют в том случае, когда необходим широкий охват целевой аудитории, а также невысокая стоимость контакта.

К медийной рекламе относятся разные графические и Flash-баннеры, а также видеоролики. Видеореклама обладает интерактивностью и эффектом новизны. Размещают ее обычно на видеохостингах, в сети Google и через специальные сервисы (Dimart, VideoNow и др.)

к содержанию ↑

2. Вирусный маркетинг

Медиавирус - это интересный видеоролик или flash-приложение, который получает распространение в сети самими пользователями. Вместе с ним переносится необходимая рекламная информация, поэтому он по праву считается самым быстродействующим каналом маркетинга.

Размещается такой вирус на развлекательных интернет-площадках, где он попадает в поле зрения широкой аудитории. В зависимости от задач, стоящих перед ним, выбираются каналы распространения медиавируса.

к содержанию ↑

3. Поисковая оптимизация

Это раскрутка сайта на первые позиции в поисковой системе. Пользователь, вводя конкретный запрос, уже заинтересован в каком-либо товаре или услуге. Если при поиске по запросу человек попадает на нужный сайт, у него практически сразу появляется желание приобрести товар или заказать услугу. С помощью поисковой оптимизации можно привлечь на сайт качественную аудиторию, а данный инструмент интернет-маркетинга подходит для любого бизнеса.

к содержанию ↑

4. PR (Public Relations)

Этот момент предполагает публикацию интересных событий в СМИ. Такой способ увеличивает лояльность клиентов и улучшает имидж компании. Кроме этого, публикация в известных СМИ позволяет повысить узнаваемость бренда.

5. SMM (Социальный медиа-маркетинг)

Сюда входит работа в социальных сетях, различных сообществах и форумах. Благодаря повышению лояльности аудитории такой способ может помочь в более эффективном решении маркетинговых задач.

6. Комплексный интернет-маркетинг

Данная услуга позволяет использовать все варианты маркетинга в сочетании между собой. Эффективность такого метода в разы выше, чем использование отдельных каналов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (17 votes, average: 4,90 out of 5)
Загрузка...
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.