Как построить свои отношения с домашним персоналом?

Как известно, сложности с работниками, как правило, возникают из-за излишнего «панибратства». Или же, напротив, потому, что наниматели обращаются с работниками, как с людьми «низшего порядка», позволяя себе кричать и оскорблять их. И того, и другого необходимо избегать.

Домашний персонал - это ваши помощники

Если Вы обращаетесь в агентство домашнего персонала, то делаете это потому, что Вам необходима помощь. Вы не можете, не успеваете или просто не хотите

  • самостоятельно убираться в своем доме;
  • управлять автомобилем;
  • приглядывать за прилегающей территорией;
  • или собственным ребенком.

Вы нуждаетесь не в друге или враге, на котором можно будет срывать свою злость и усталость, а именно в помощнике!

Интересный факт состоит в том, что многие домработницы, персональные водители и горничные, которые увольнялись по собственному желанию, в качестве причины этого называли регулярное унижение своего человеческого достоинства. И это при том, что все остальные условия – и время работы, и заработная плата, и другие факторы их устраивали на все сто процентов.

Если Вы хотите найти домработницу или любой другой домашний персонал на долгое время, обдумать свои будущие отношения с ним Вам просто необходимо.

Как общаться с персоналом?

Итак, каким образом Вы должны общаться с нанятой прислугой? Все Ваши взаимоотношения с работником не должны выходить за рамки деловых. Если у Вас есть пожелания к труду прислуги, то высказывайте их не как приказ, а как просьбу – вежливо, но твердо.

Никогда нельзя забывать о том, что каждому человеку нравится доброжелательное обращение. А в нашем случае мы говорим о тех, кто может сделать Вашу жизнь более

  • комфортной,
  • простой,
  • уютной.

Каждый работник любой сферы выполняет свои должностные обязанности лучше и с большим старанием, если знает, что за это он будет вознагражден. И далеко не всегда речь идет о какой-то материальной награде.

Картинки по запросу домашний персонал
Лучше всего заключать с наемными работниками письменный договор, где указаны все ваши требования и ожидания

Вас неприятно удивила работа Вашей прислуги?

Тогда сделайте ей замечание в вежливой словесной форме. И только если этот вариант не оправдает себя, Вы можете коснуться финансового аспекта. Отметим, что этот инструмент всегда оказывается гораздо действеннее личных угроз и оскорблений. Но при этом он не унижает работника.

Естественно, что не стоит при малейшей возможности использовать это крайнее средство. К примеру, если домработница испортила вашу рубашку или разбила посуду, то стоимость вещей должна быть вычтена из ее заработной платы. А вот если эта же самая рубашка оказалась плохо выглажена, а посуда плохо вымыта, то ограничиться можно словесным высказываем и «обещанием» штрафа в следующий раз - если ситуация повторится.

Еще одна распространенная причина конфликта между нанимателем и рабочим персоналом – это отказ в оплате пропущенных по болезни рабочих дней. Если Вы не желаете проблем в будущем, то Вам сразу стоит упомянуть о том, что подобные «пропуски» Вы оплачивать не станете. Ведь труд прислуги сдельный.

Картинки по запросу няня
К выбору няни для ребенка нужно подходить с особой тщательностью

О чем стоит помнить в вопросе с персоналом

Как уже было сказано выше, сложности с домашним персоналом могут возникнуть не только из-за грубости, но и из-за панибратства с работником. Нередко бывает так, что женщины, которые привыкли сами прибирать у себя дома, чувствуют себя неловко в отношении прислуги. Ведь за них домашнюю работу выполняет посторонний человек. И это также в корне неверно.

Вы должны понять, что выгоду от этого получаете не только Вы, но и сама домработница. Вам требуется помощь в хозяйстве, и вы ее получаете. А человеку требуются деньги, и он получает их – от Вас!

Не допускайте никаких приятельских бесед и общих обедов за одним столом. Даже если Вы симпатизируете прислуге, не стоит делать ее новым членом Вашей семьи.

Картинки по запросу разнорабочий
Для выполнения разноплановой работы лучше нанять разнорабочего

Как достичь взаимопонимания

Последний пункт, которого бы нам хотелось коснуться – это взаимопонимание. Многие конфликты с персоналом возникают в связи с тем, что наниматели уверены – работник должен понимать их с полуслова, или даже просто угадывать их требования и пожелания. Это неправильно, все обязанности прислуги и все своё их видение Вы должны объяснить.

Даже если Вам самим это кажется элементарным. Лучше всего, если Вы сделаете это перед тем, как наймете домработницу, водителя или человека любой другой профессии к себе на работу. Обсудите все важные моменты, расскажите о том, чего не стоит делать ни в коем случае, а что придется Вам по душе.

К примеру, если Вы нанимаете горничную и желаете, чтобы во время прихода гостей она не появлялась в комнате, скажите об этом сразу же. И в этом случае у Вас не возникнет разногласий впоследствии. Ведь для Вас присутствие постороннего в эти моменты может быть недопустимым. А для нее это может быть вполне закономерным.

Если вам нужен помощник во дворе и доме, вы можете нанять подсобного рабочего. Для этого просто нужно перейти на сайт по найму этого персонала. Решайте все вопросы заблаговременно, и настройте себя на деловое общение не с первых дней, а с самого начала собеседования с кандидатом.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (16 votes, average: 4,60 out of 5)
Загрузка...
Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.